Рекламная игра "Деньги GREEN 2!"

(13 reviews)

Выиграй суперпризы в рекламной игре "Деньги Green 2" с 13.01 по 09.04.2021 года

Перейти на сайт
Игра
481 Количество переходов
3,418 Просмотры

"Деньги GREEN 2" –  новая рекламная игра, которая стартует с 13 января и продлиться до 9 марта 2021 года! Более 350 000 призов!

Правила рекламной игры:

  1. Совершите в сети магазинов GREEN покупку игровых товаров.
  2. Предъявите при расчете бонусную карту GREEN
  3. Получите в кассах гипермаркетов  "Green"  соответствующее количество билетов. 1 игровой товар = 1 билет GREEN.
  4. Сотрите защитный слой билета и найдите под ним:
  •  название моментального приза;
  •  название накопительного приза «ПИЦЦА», «НАБОР ПИРОЖНЫХ» или «СУШИ»;
  • название одного из суперпризов «100 000 руб», «30 000 руб», «20 000 руб»,  «3 000 руб».

Виды призов в рекламной игре"Деньги GREEN 2":

  • Моментальный

Найди под защитным слоем название моментального приза и получи его в пункте выдачи призов в инфоцентре: "сертификат на 100 руб", "сертификат на 50 руб", "сертификат на 10 руб", "сертификат на 5 руб", "сертификат на 3 руб", "сертификат на 1 руб", "сертификат на 50 коп".

  • Накопительный

Собери 5 билетов GREEN с надписью «НАБОР ПИРОЖНЫХ», «СУШИ» или «ПИЦЦА», обменяй на купон в пункте выдачи призов в инфоцентре, для получения приза предъяви купон в отделе собственного производства и на кассе.

  • Супер Игра

Собери 5 билетов GREEN с одинаковым названием суперприза, зарегистрируй на сайте igra.green-market.by и стань участником розыгрыша 100 000 руб, 30 000 руб, 20 000 руб и 3-х сертификатов на 3 000 руб. Розыгрыш состоится 21 марта в ТЦ «Скала», ул. П.Глебки, 5, г. Минск.

Желаем Вам удачи!!!

Информацию о правилах и условиях участия в рекламной игре можно получить по телефону горячей линии:

+375 17 239 07 30 с 9:00 до 23:00 без обеда и выходных дней.

Игровые продукты с 13 по 26 января

Оставить комментарий

Магазин

Green

Сеть «Green» - социально ответственная компания, которая заботится о здоровье и благополучии нации. Полный ассортимент продукции собственного производства в магазинах сети. Акцент на «здоровые» и качественные ингредиенты.